Lexus представил обновленный GX
Lexus GX изменился только внешне: это по-прежнему рамный вседорожник, который оснащается постоянным полным приводом и пониженной передачей, раздаточной коробкой с электронным управлением и дифференциалом повышенного трения TORSEN.
4,6-литровый бензиновый двигатель GX 460 все так же развивает мощность 296 л.с., которая передается на колеса с помощью 6-ступенчатой автоматической коробки передач с электронным управлением. Во всех комплектациях GX оснащен задней пневмоподвеской.
Длина GX по сравнению с дорестайлинговой моделью незначительно увеличилась и составила 4880 мм. Передний и задний свесы стали больше.
Изменился и салон: появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая предлагается в базовой версии. Сиденья GX могут быть отделаны коричневой кожей Semi-aniline, доступны также вставки из дерева махагон. В салоне GX появились дополнительные опции для пассажиров второго ряда: обогрев сидений и розетка 12V.
В базовой версии помимо медиасистемы Lexus Media Display с поддержкой CD/MP3/WMA и 9 динамиков появились дополнительный USB-порт и камера заднего вида с системой, облегчающей парковку. В других комплектациях установлена новая навигационная система на SD-карте.
В автомобиле 2014 модельного года появились боковые зеркала заднего вида с системой мониторинга «слепых зон», которые предупреждают водителя об автомобилях, находящихся вне поля зрения.
Российские цены и комплектации пока неизвестны, но американская версия существенно подешевела. Можно ожидать некоторого удешевления и от российского GX.
Напомним, что почти одновременно Toyota выпустила рестайлинговую версию вседорожника Land Cruiser Prado, которая является «донором» для GX.